Наша работа - гарантия качества и безопасности

8 800 500-64-97    (доб.200,201)

+7 (496) 446-46-00

+7 (496) 446-41-11

Обратный звонок

Почему жилец должен платить за обслуживание газового оборудования? За техническое обслуживание газоиспользующего оборудования жильцы платили и раньше, только затраты на техобслуживание газовых плит, колонок и котлов до 2005 года были учтены в стоимости газа. Позже сумма за техобслуживание была включена в тариф на содержание жилого фонда – в квартирную плату управляющим компаниям, ТСЖ, ЖСК, – в содержание и ремонт дома и только в объёме ВДГО –внутридомового газового оборудования, т.е. общего имущества газового оборудования.В связи с изменением законодательства, ответственность за содержание и обслуживание ВКГО – внутриквартирного газового оборудования, – возложена на собственников (пользователей), а обязательства по обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению – на специализированную организацию. Расчёты за техобслуживание теперь осуществляются напрямую со специализированной организацией, подавшей заявку на заключение договора с собственником (пользователем) помещения. 
     Оферта к заключению договора – что это? Это предложение ООО «Прометей плюс» заключить договор на техническое обслуживание Вашего газового оборудования. Оплата строки  «обслуживание газового оборудования» в квитанции является Вашим согласием с условиями договора, фактом заключения договора и экономией Вашего времени – дополнительно ехать никуда не нужно. Почему договор должен быть?Для обеспечения Вашей безопасности. Регулярные проверки и обслуживание газового оборудования в квартирах, проводимые специалистами-газовиками, позволят вовремя выявить, например, неисправную или устаревшую плиту, а значит предотвратить аварийную ситуацию. 
     Из чего складывается это сумма в квитанции? Сумма выставлена в соответствие с прейскурантом ООО «Прометей плюс» и зависит от количества газового оборудования, установленного в Вашей квартире – чем его больше, тем сумма выше. Какие работы предусматривает договор-оферта на техобслуживание ВКГО?
  • проверка газоиспользующего оборудования, газопровода и его креплений, проверка свободного доступа к ним;
  • проверка герметичности соединений и отключающих устройств;
  • проверка работоспособности, наладка, регулировка и смазка устройств, позволяющих автоматически отключить газ при отклонении его параметров от нормы;
  • разборка и смазка кранов;
  • регулировка процесса сжигания газа, очистка горелок от загрязнений;
  • проверка давления газа;
  • проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, а также состояния соединитель­ных труб газоиспользующего оборудования с дымовым каналом;
  • инструктаж потребителей по безопасному использованию газа в быту.
 Как часто будет проводиться техобслуживание? В настоящее время срок технического обслуживания установлен не реже 1 раза в год. 
 
 Что будет, если договор не заключён?
  • специалисты-газовщики не проверят исправность Вашего газового оборудования;
  • жильцы подвергают потенциальной опасности себя, своих близких и соседей по дому;
  • возможно отключение квартиры от газа. Закон запрещает поставку газа при отсутствии у жильца договора на обслуживание внутриквартирного оборудования – иными словами, нельзя поставлять газ в непроверенную плиту, колонку или котёл.

Наш адрес

Московская область, г. Воскресенск, ул. Победы, д.11, пом.2,(цокольный этаж)

Телефон

+7 800 500-64-97 (доб. 200,201)/ +7 (496) 446-46-00 / +7 (496) 446-41-11/ +7 915 021-24-94

E-mail

vsk-prmpls@mail.ru
Вы заинтересовались нашими услугами или хотите узнать какие-та подробности?
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами.